Сегодня студенты познакомились с профессией, о которой учитель должен знать обязательно! С выбором профессии они уже определились и менять ее не собираются, но профессия медицинского работника им интересна, потому ч ... Читать дальше » |
Поздравляем нашего педагога Любовь Ивановну и студентов с успешным участием в конкурсе проектов по учебным дисциплинам!   ... Читать дальше » |
Лаборатория кластера «Педагогика» призвана развивать творческие способности студентов под руководством опытных и талантливых наставников. Нами были отобраны несколько совместных работ студентов и педагогов для отправки на ... Читать дальше » |
Студентки кластера «Педагогика» в Лаборатории продуктивных методов деятельности изготовили вот такие красочные пасхальные сувениры, чтобы у празднующих было особое настроение ;)   |
Амбассадоры кластера «Педагогика» провели в городской гимназии одного из соседних городов занятия по решению производственных кейсов со старшеклассниками с целью профориентации и популяризации ФП «Профессионалитет». ... Читать дальше » |
Состоялся второй (региональный) этап Республиканского конкурса «Педагог года ДНР» в номинации «Мастер года». Наш колледж не случайно выбран в качестве площадки для проведения соревнований в педагогическом мастерстве среди преподавателей трех педколледжей Республики. Мы являемся ядром, базовой организацией образовательного кластера по ... Читать дальше » |
18.04.2024 просмотрели интересный вебинар: Русский язык и литература в СПО: современные аспекты преподавания дисциплин с учетом профессионализации содержания и получили соответствующие сертификаты. Спасибо организат ... Читать дальше » |
Эти слова принадлежат Константину Ушинскому. Мы, как представители сферы образования с уважением относимся к сказанному и доказываем это на деле!   ... Читать дальше » |
Цель занятия: знакомство студентов с деятельностью Российских Студенческих Отрядов (РСО), содействие осознанному выбору подростками направления профессиональной деятельности при построении карьерной траектории на ос ... Читать дальше » |